Менеджер по продажам услуг (на удаленном доступе)
Анна
Возраст
49 лет (30 Июня 1975)
Город
Апатиты
Описание
Образование: высшее
1996-2001 Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по
специальности «Финансы и кредит» с присвоением квалификации экономист.
1992-1995 Мурманский техникум информатики и вычислительной техники по специальности
«Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям)» с присвоением
квалификации бухгалтер.
1982-1992 средняя школа №15 г. Апатиты
Курсы повышения квалификации:
2013 год - «Современные технологии делопроизводства с использованием программного продукта «1С: Предприятие 8 «Расчет заработной платы и управление персоналом».
2014 год – «Переход на контрактную систему. Практические аспекты применения Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Трудовая деятельность:
Январь 2015 по настоящее время – принята на время декретного отпуска основного работника документоведом МБДОУ детский сад № 61.
декабрь 2011 по декабрь 2014 г. – Начальник отдела кадров по работе со студентами филиала ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в г. Апатиты, совмещаю работу с должностью ответственного секретаря приемной комиссии.
- Делопроизводитель приемной директора.
- Преподаватель кафедры государственного и муниципального управления.
2007- декабрь 2011 гг. – Заместитель начальника студенческого отдела кадров филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Апатиты, совмещаю работу с должностью ответственного секретаря приёмной комиссии.
2000 –2007 гг.– специалист студенческого отдела кадров филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Апатиты.
1995 - 2000 гг. – секретарь-машинистка Института экономики и менеджмента.
Профессиональные навыки:
• работаю с документацией (оформление, классификация, хранение приказов, положений, распоряжений, актов, протоколов, писем) и веду кадровое делопроизводство;
• имею опыт работы с законодательными и нормативными правовыми актами;
• оформляю приём, перевод, движение, увольнение сотрудников и детей в соответствии с положениями, инструкциями и приказами руководителя, веду учет личного состава, осуществляю оформление личных дел;
• веду работу с трудовыми книжками (учет, хранение, заполнение и выдача при прекращении трудовых отношений).
• составляю графики отпусков, оформляю приказы о предоставлении отпуска работником различных видов отпусков, веду учет количества использованных дней отпуска;
• работаю с листками нетрудоспособности;
• имею опыт работы с электронными таблицами, базами данных, текстовыми и графическими редакторами (MS Office Word, Excel, Microsoft Access, Outlook , Internet знание работы с электронной почтой);
• работа с автоматизированной информационной системой АИС по внесению данных, переводу, приему, отчислению детей;
• имею опыт работы с сайтом BAS GOV; zakupki.gov.ru.
• подписание СУФД;
• опыт работы с проведением сделок и заключение договоров по закупкам продукции с организациями и частными лицами.;
• работа с сайтом организации, размещение документации;
• работаю с пенсионным фондом, налоговыми органами, фондом медицинского страхования, органами государственной статистики, центром занятости, военным комиссариатом; знание работы по оформлению медицинских страховых полисов, страховых пенсионных свидетельств, свидетельств ИНН, ведение военного учета в соответствии с требованиями соответствующих организаций;
• провожу изучение, контроль и анализ документации по учету кадров, связанной с движением кадров;
• оформляю трудовые договоры с работниками с детьми, подготавливаю проекты приказов по личному составу и основной деятельности организации, заполняю личные карточки работников и студентов;
• оформляю и веду книги учета документов;
• провожу оформление и передачу личных дел в архив;
• подготавливаю материалы по составлению, оформлению статистических и отчетных документов, заполнение отчетных модулей (ВПО-1, Отчет по результатам самообследования, Мониторинг деятельности организации, Модуль по показателям деятельности организации и др.)
• владею стилем деловой переписки, телефонного и бизнес этикета;
• умею работать с офисной оргтехникой (ксероксом, факсом, системами электронной почты, сканером).
Дополнительные навыки:
• знание основ бухгалтерского учета и аудиторской деятельности;
• навыки работы с программой 1С Кадры;
• выполнение требований системы менеджмента качества, а также выполнение соответствующих бизнес-процессов в деятельности учреждения;
Дополнительные сведения:
Честна, искренна, устойчива к стрессовым ситуациям, обладаю организаторскими способностями, люблю полную занятость на работе, всегда довожу начатое дело до конца, имею хорошие навыки анализа информации, структурного изложения и описания ситуации, доброжелательна, ответственна, пунктуальна, предприимчива, легко обучаема, коммуникабельна, не конфликтна, добросовестна, умею владеть собой, терпелива, целенаправленна, способна к анализу и систематизации, желание работать и обучаться.
12 июля, 2016
Артем
Город
Апатиты
Возраст
46 лет (12 ноября 1978)
11 августа, 2021
Вера
Город
Апатиты
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
25 октября, 2021
Романов Юрий Владимирович
Город
Апатиты
Возраст
54 года (25 ноября 2024)